Воскресенье, 22.12.2024, 15:13
Сайт учителя физики МБОУ Урывской СОШ Чеботарева В.А.

Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Я — концепция.

Общий взгляд на человека

Человек — это звучит гордо! (М.Горький) Делай только добро, люби и прощай любого человека. Относись к человеку так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. Бойся обидеть человека! Не теряй веры в людей! Умей дарить радость людям!

Взгляд на ребенка

Дети — это наше будущее. Каждый ребенок — это индивидуальность со своими достоинствами и недостатками, это прежде всего личность, которую надо распознать, изучить и которой нужно помочь развиваться и совершенствоваться. А для этого надо постигнуть духовный мир каждого ребенка.

Миссия учителя

Пробудить у детей потребности развивать свой ум, талант, свои индивидуальные способности.

Цели деятельности

  • обеспечить интеллектуальное развитие ребенка;
  • развивать творческий ум, емкую память, способность к сосредоточению, самостоятельность;
  • сформировать общеучебные, математические и физические умения и навыки (развивающее и личностно-ориентированное обучение это конечно хорошо, но про ЗУНы забывать не стоит);
  • обеспечить нравственное воспитание учащихся: добро все, что возвеличивает достоинство человека; зло все, что уменьшает его.
  • формировать базисные, объективно-необходимые качества личности: гуманность, достоинство, трудолюбие, коллективизм, бережливость, волю и выносливость

Принципы работы

учитель — ученик — педагогика сотрудничества
Я — искренний друг ребенка, а ребенок мой соратник и единомышленник, равноправный участник педагогического процесса.
Для этого необходимо:

  • любить ребенка, верить в него, уважать и доверять ребенку, чутко относиться к нему, беречь и развивать чувство собственного достоинства каждого ребенка;
  • индивидуализация обучения;
  • дифференцированный подход в обучении.

Роль учителя в процессе обучения

Сотрудничая с ребенком, я (учитель) не являюсь передатчиком знаний и информации. Я — организатор процесса учения, который вместе с детьми идет по стране Наук.

Роль ученика в процессе обучения

Ученики деятельные участники процесса обучения, на которых воздействует учитель. Учитель создает для учеников условия для приобретения знаний, а учащиеся активно действуют, но не по принуждению, а добровольно.

Взгляд на урок

Урок — средство развития личности ребенка, стимулирования его творческих возможностей. Он должен стать для детей не только основной формой обучения, а основной формой жизни.

Мои наставники:

Костюченко Иван Петрович — директор МОУ СО Урывской школы  «Отличник народного Просвещения»
Костюченко Александра Григорьевна — учитель математики, «Заслуженный учитель РФ»;

Светлова Любовь Григорьевна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы;
Кирповская Надежда Николаевна — заместитель директора по внеклассной воспитательной работе;
Бородина Татьяна Ильинична — учитель математики начальных классов;
Скачкова Лариса Николаевна — учитель биологии, географии;
Степин Сергей Александрович — учитель физики.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz